Такое понятие, как SERM (Search Engine Reputation Management – «управление репутацией в поисковых движках») достаточно распространено в современном сегменте развития сети. Это достаточно сложная и обширная работа, которая заключается в формировании положительного образа вашего бренда, имени, услуги у покупателя, пользователя услуги, потенциального избирателя.
На самом деле проблема достаточно серьезна: несмотря на то, что вы годами можете нарабатывать себе репутацию в офлайн-режиме, достаточно нескольких десятков отрицательных отзывов в сети, проплаченных вашими конкурентами, для того, чтобы ваш покупатель засомневался или разочаровался в бренде. Именно для таких случаев мы предлагаем услугу «управление репутацией в интернете», которая сформирует положительный образ и имидж товара или услуги в сети для всех ее пользователей.