Тренды интернет-маркетинга 2017

Тренды интернет-маркетинга 2017

Сейчас в интернете очень много информации об интернет-маркетинге. Я бы даже сказал что очень много. Безусловно, контент-маркетинг является глобальным трендом, и этот факт начинает работать против тех, кто его использует.

Контент-маркетинг

«Волшебная таблетка» — как думали многие, прежде чем приступить к этому выбору. Но на деле — этот тип продвижения получается наиболее затратным и трудоёмким. Производимый контент не работает сам по себе, как думали многие. Он работает только при целенаправленном потоке трафика.

На западе уже появился термин content distribution, что означает «продвижение контента». Слово «контент» становится магией только тогда когда оно знакомится со словом «трафик». Да, трудоёмкое производство контента — неэффективная трата времени и ресурсов без платного продвижения.

Сколько маркетинговых агентств обращались к нам за партнёрством, лишь бы кто-нибудь обратил внимание на их статьи по маркетингу, аналогов которым тысячи. Десятки агентств и предпринимателей работали над контентом и пытались построить свои аудиторию. И при этом игнорировали его платное продвижение, рассчитывая лишь на удачу и спамерскую тактику.

Без продвижения контент работать не будет. Продвигать его можно либо в поисковых системах либо в соцсетях

Если мы рассматриваем контент-маркетинг как долгосрочную инвестицию, то выбор между SEO и SMM будет критическим. В поисковиках уже практически на каждую тематику мы увидим кучу всевозможного контента, и конкуренция тут огромная.

В варианте с соцсетями все обстоит немного иначе. Ни для кого не секрет что интернет становится «социальным», и продвижение в соцсетях — это глобальная тенденция. И тут у нас появляется великолепная возможность продвигаться с помощью контента. Можно конечно понадеется на «шанс вирального эффекта» или на спамерскую тактику, но ведь можно просто обратиться таргетированной рекламе или рекламе в паблиах.

Прогноз: в 2017 году, контент-маркетинг без платного продвижения станет менее эффективным. Вопросы связанные с продвижением контента станут более актуальными.

Таргетированная реклама как этап интернет маркетинга

Рынок таргетированной рекламы растёт с каждым днём. Вместе с ним и внутренняя конкуренция, вследствие которой этот канал дорожает.

Тренды интернет-маркетинга 2017В качестве рекламы теперь зачастую выступают не привычные тизеры и баннеры, но и сам контент. Т.е. вместо приевшегося «здесь и сейчас» используем тактику множественных касаний, тем самым усиливаем расположение пользователя к бренду перед предложением коммерческого характера.

Увеличится количество специалистов в этой области. Как одиночек, так и агентств. Самое интересное, что на тех и других найдутся свои клиенты. И предприниматели, которые будут настраивать рекламу самостоятельно — тоже никуда не денутся, так в некоторых тематиках такие процессы будут необходимы.

При всех своих преимуществах , таргет не является панацеей. Контекстная реклама и SEO никуда не денутся. Внутри соцсетей конкуренцию таргету составят реклама в пабликах и взаимодействие с лидерами мнений или блогерами.

Прогноз: в 2017 году таргетированная реклама продолжит своё развитие как альтернативы привычным способам продвижения, при этом увеличится доля использования конечного контента вместо привычной рекламы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Themetf