Как спроектировать трафик SEO и не говорить: «Это зависит…»

Как спроектировать трафик SEO и не говорить: «Это зависит…»
by

Установление базовой линии и понимание исторических тенденций помогает прогнозировать тенденции движения и предупреждает вас об изменении трафика.

Вы когда-нибудь разговаривали с кем-то из высшего руководства?

  • Босс: «Если мы воплотим ваши рекомендации, как это повлияет на трафик?»
  • Вы: «Это зависит…».
  • Босс: «Если мы создадим новый контент-проект, будет ли он генерировать много трафика?
  • Вы: «Это зависит…».

«Это зависит» — это типичный ответ специалиста по поисковой оптимизации (SEO) на вопросы о прогнозах трафика и является лучшим ответом, который ведет к бесконтрольному управлению.

Отчет руководству по сео и росте трафика на сайт

Как рассчитать сколько трафика Вы можете гарнатировать и от чего это зависит?

Как любой SEO специалист, вы не можете с какой-либо точностью предсказать, что изменит ваш трафик, поскольку существует множество внешних факторов, которые вы не контролируете.

Но — вы можете дать своему боссу представление о входящем трафике при обращении и учитывать эти внешние факторы.

Давайте посмотрим, что мы можем и не можем контролировать, влияние определенных проблем на трафик и как прогнозировать входящий трафик на ваш сайт.

Базовый уровень

Первый шаг — установить базовый уровень, указав, откуда идет ваш трафик и сколько вы получаете. Убедитесь, что все используют одни и те же данные и смотрите на них одинаково. В идеале, у вас есть панель инструментов, доступная всем, поэтому каждый, кому нужно, может смотреть на цифры, когда захочет.

Сезонность

Затем вам нужно посмотреть, какое влияние оказывает сезонность на формирование вашего трафика. Посмотрите, как ваш трафик менялся месяц за месяцем в течение последних трех-пяти лет, из года в год должны быть согласованы сезонные тренды.

Например, для теплого погодного продукта, возможно, ваши продажи достигли максимума с июня по август, а затем опустились с ноября по март. Розничный продукт имеет пик продаж в течение курортного сезона и затухнуть на оставшуюся часть года.

Какие нюансы Вас ждут в СЕО в 2018 году читайте в статье — «8 мифов о SEO в 2018 году».

Ежегодный тренд

Затем посмотрите, как трафик на ваш сайт растет из года в год за последние несколько лет. Если ваш типичный рост составляет 5 процентов в год, это вы, скорее всего, ожидаете в качестве базового роста. Посмотрите на свою историю, чтобы узнать, какие проекты были сделаны на протяжении многих лет, чтобы получить представление о влиянии, которое они могли иметь, выше и выше базового тренда.

Посмотрите, как трафик на ваш сайт растет из года в год за последние несколько лет.

Предстоящие проекты

Основываясь на прошлой эффективности проекта, вы должны иметь представление о том, сколько времени потребуется для генерации трафика после реализации проекта и как выглядит шаблон роста. При добавлении будущих проектов в базовую модель трафика подумайте о наилучшем сценарии и ожидаемом сценарии. Эти два сценария дают вам диапазон, который вы можете использовать для расчета роста трафика.

Еще один ключевой момент в прогнозировании трафика проекта. Если у вас есть представление о том, какие проекты принесли наибольший трафик, у вас будет хороший опыт в том, какие проекты вы хотите реализовать в будущем или отказаться от графика планирования.

Нет смысла повторять плохую работу.

Обновления алгоритма поисковой системы

Поисковые системы постоянно изменяют свои алгоритмы в своих постоянных усилиях по улучшению результатов поиска. Эти изменения могут негативно повлиять на ваш трафик. Иногда поисковые системы изменяют данные, чтобы улучшить пользовательский интерфейс, что может повлиять на отображение ваших страниц, их ранжирование в поиске.

Если на ваши сайты негативно влияет обновление поисковой системы, все, что вы можете сделать, это проверить, что изменилось, и посмотреть, есть ли способ восстановить потерянный трафик.

Конкурентные изменения

Ваши конкуренты могут в любое время изменить свои сайты и попытаться скопировать ваши усилия по SEO, оптимизировав те же ключевые слова или создав похожие материалы. Это может негативно отразиться и на вашем потоке трафика.

Это основная причина, почему SEO никогда не может стоять на месте. Вы должны следить за своими конкурентами, а также за своим сайтом и трафиком, чтобы определить возможности или изменения на раннем этапе.

Лучше быть активным, а не реактивным.

Ошибки

Ошибки случаются со всеми нами, это данность. Когда что-то пропущено в процессе работы, изменилось при обновлении или сбое в работе стороннего инструмента, трафик может упасть. Это еще одна причина, почему проактивный мониторинг всех элементов сайта очень важен.

Ожидайте изменения

При проектировании уровней потока трафика SEO всегда будут вылазить моменты «зависит от этого». Но установление базовой линии и понимание исторических тенденций продвижения даст вам представление о том, чего ожидать и предупредит вас о снижении количества трафика.

Если Вам понравился данный материал оставьте комментарий или поделитесь записью в соцыальных сетях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Заказать звонок
+
Жду звонка!