Как оптимизировать сайт для СЕО в 2018 году?

Как оптимизировать сайт для СЕО в 2018 году?
by

Вы, наверное, много читали о оптимизации сайта, СЕО, оптимизации конверсий.

Оптимизация сайта — это процесс улучшения сайтов для лучшего юзабилити, повышения трафика поисковой системы, и, самое главное, продвижения бизнеса.

Оптимизация сайта в последние годы полностью изменилась в сторону удобства для пользователей и скорости страницы.

Это уже не секрет, Google открыто сказал, что вам следует сосредоточиться на оптимизации вашего сайта для лучшего удобства для пользователей. Это приведет к лучшему ранжированию поиска в целом.

Что ждет СЕО в 2018 году?

SEO — это процесс оптимизации сайтов для лучшего пользования сайтом, эстетики, контента и улучшения скорости загрузки страниц.

Эти факторы влияют на рейтинг вашего сайта значительно. Конечно, обратные ссылки по-прежнему имеют важное значение, но не известно, как долго.

Алгоритм Google сильно изменился за последние годы. DeepMind — дочерняя компания, принадлежащая Google. Цель DeepMind — использовать AI (искусственный интеллект), машинное обучение в различных программах и приложениях. Они тестируют процесс машинного обучения, чтобы связать все продукты Google с более сложными алгоритмами.

Перед использованием ИИ такого калибра команда поиска Google использовала определенные алгоритмы для отображения результатов поиска в поиске Google. Этот подход имеет несколько проблем, например, людям легче манипулировать поисковым ранжированием.

Как вы можете использовать лучшие методы SEO, чтобы привлечь больше клиентов:

  • Создание уникальных и точные названий страниц
  • Использовать тегов описания
  • Улучшение структуры ваших URL-адресов
  • Сделайте навигацию по сайту проще
  • Оптимизировать контент
  • Использовать ключевые слова в заголовках
  • Внедряйте SEO для мобильных телефонов
  • Используйте Google Search Console и Google Analytics

Правильная СЕО оптимизация сайта

  1. Создавайте уникальные и точные названия страниц.

Названия страниц каждой страницы вашего сайта должны сообщать пользователям о содержании страницы.

Скажем, если страница о «футболках», тогда максимально информативно и понятно должно быть написано название страницы, и использовано ключевое слово.

Примечание: Google обычно отображает первые 50-60 символов из заголовка.

Оптимизация сайта для поиска Google

  1. Используйте метатег описания «description»

Description (описание) должен описывать более подробную информацию о странице. Посмотрите эту статью в Google Search Console от тегах метаописания и как их наилучшим образом использовать.

Примечание: описание обычно состоит из 150-170 символов.

  1. Улучшите структуру своих URL-адресов.

Вы должны использовать слова в URL-адресах сайта.

Example.com/12343/ (менее запоминающимся)

Example.com/example/ (идеально подходит для запоминания и чтения)

  1. Упростите навигацию по сайту

Добавьте меню навигации по сайту, доступное через домашнюю страницу. Перечислите все важные страницы вашего сайта в меню навигации.

Отправьте карту сайта в поисковую консоль Google.

Создайте страницу 404. Если каким-то образом ваши пользователи не смогут найти нужную информацию, не обращая внимания на URL вашего сайта или неработающую ссылку, они попадут на страницу 404.

  1. Оптимизация контента

Создайте полезный контент для своих посетителей, чтобы они могли легче найти нужную информацию. Направляйте их, чтобы они предпринимали конкретные действия на протяжении всего времени пребывания на вашем сайте.

Используйте правильные ключевые слова в верхней части страницы/публикации.

Создайте внутренние ссылки, используя якорный текст, на другие страницы и сообщения.

Оптимизируйте изображения, добавив теги alt и добавив правильное имя изображения.

  1. Используйте заголовки с ключевыми словами

Существует шесть разных тегов заголовков, начиная с <h1> (наиболее важного) и заканчивая <h6> (наименее важным).

Используйте ключевые слова в этих заголовках. Поместите столько заголовков, сколько захотите. Разделите каждую часть текста страницы с правильными заголовками.

  1. Оптимизируйте свой сайт для мобильных телефонов

Мобильные поисковые запросы быстро растут. Если ваш сайт не оптимизирован для просмотра пользователями мобильных телефонов, он потеряет огромную часть трафика.

  1. Используйте Google Search Console и Google Analytics (настоятельно рекомендуется).

Если вы хотите отслеживать пользователей своего сайта, откуда они, что они ищут, какие ваши самые популярные страницы и т. д., Вы можете использовать Google Search Console и Google Analytics, чтобы больше узнать аудиторию своего сайта.

Если вы ищете SEO-специалиста для решения всех ваших задач, мы можем вам в этом помочь, переходите на страницу «продвижение сайтов«, и узнавайте всю необходимую информацию.

Надеюсь, эта статья была вам полезной. Подпишитесь на наш блог, социальные сети и канал в телеграме, чтобы не пропустить важные новости по продвижению или разработке сайтов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Themetf