6 ошибок в SEO-продвижении интернет-магазинов

Ошибки при продвижении интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазинов — это особый случай. Тут есть свои приемы, фишки и, разумеется, ошибки. Чтобы не сводить собственные старания на нет, изучите 6 типичных ошибок в работе с интернет-магазином и проверьте себя. Лишним точно не будет.

Основные ошибки сео продвижения которые препятствуют раскрутке интернет-магазина

1. Техническое SEO — это самое главное

По наблюдениями специалистов в сфере, проработка только лишь технического SEO не поможет продвинуться на более высокие позиции в выдаче. Постарайтесь разделить свои ресурсы и уделить больше внимания другому важному фактору ранжирования — ссылкам и, как следствие, написанию хорошего контента для внешних ресурсов. Качественные ссылки — вот то, что нужно интернет-магазину для продвижения.

2. Отсутствие оптимизации на страницах категорий

Очень часто мы ищем какой-то товар без определенной марки, а просто по категории, например, “джинсы” или “жакет”. В идеале, мы хотим попасть на страницу категорий по такому запросу, где будет разнообразие моделей, и мы сможем выбрать то, что нам понравится. Поэтому очень важно оптимизировать в интернет-магазине страницы категорий под соответствующие ключевые запросы.

3. Уникальное описание товара — это способ занять ТОП

Простой пример. Есть гигант в сфере e-commerce, Amazon. По запросу “дифракционные очки” в Google он будет выше сайта-производителя этих очков GloFX несмотря на то, что слово в слово скопировал описание товара у этого производителя. А все почему? Потому что топовые позиции Amazon основаны на крутом ссылочном профиле. На его фоне дублированное описание товара не меняет погоды.
Какой из этого можно сделать вывод? Не разменивайтесь по мелочам, лучше уделите внимание тем факторам ранжирования, которые важны больше всего. Создав мощный ссылочный профиль, можете в свободное время заняться написанием уникальных текстов для своих товаров. =)

Продвижение интернет магазинов4. Неразделение пользователей, которые находятся на стадии исследования, и пользователей, которые готовы совершить покупку

В любой сфере есть те, кто уже созрел для покупки и сейчас просто ищет более выгодные для себя условия, а есть те, кто пока только исследует тему и пытается в ней разобраться. В сфере e-commerce это особенно актуально. Грубейшая ошибка — вести обе категории пользователей на одну страницу сайта. Для первых оптимизируйте страницы категорий и страницы товаров, для вторых — статьи в блоге, они как раз помогут им разобраться, что к чему.

5. Отзывы бесполезны для SEO-оптимизации

Вы удивитесь, но отзывы — это в сущности бесплатный инструмент для продвижения интернет-магазина. Во-первых, они индексируются поисковыми системами как уникальный контент. Во-вторых, они работают на рост доверия со стороны пользователей, а значит, улучшают поведенческие факторы. Наконец, в-третьих, отзывы, размещенные на других ресурсах со ссылкой на вас, обогащают ссылочный профиль. Убедились, что отзывы полезны для SEO-оптимизации? Используйте!

6. SEO решает все проблемы
Вы можете приводить на сайт тонны заинтересованного трафика, но если у вас устаревший дизайн, или неудобная навигация, или плохие тексты, или все это сразу, то продаж не будет. Продвижение сайта — это всегда комплексная работа. Поэтому учитывайте в стратегии максимум пунктов, чтобы не тратить усилия понапрасну.

Надеемся, пост был для вас полезным. Корректируйте план работ и добивайтесь максимальных высот в ТОПе и в продажах. Удачного продвижения!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Themetf