Интернет может стать идеальной платформой для рекламы вашего бизнеса – однако это станет возможным лишь при условии грамотного использования необходимых инструментов. Веб-студия WEBiSEO предлагает свою помощь в подборе и реализации оптимальной рекламной интернет-стратегии для вашей компании – мы обладаем большим количеством профессиональных навыков, позволяющих это сделать в максимально короткие сроки.
Поисковое продвижение – один из наиболее действенных инструментов
Поисковое продвижение заключается в подборе и запуске ряда алгоритмов, благодаря которым сайт вашей компании будет неизменно находиться на верхних позициях в поисковых системах. Для этой цели необходимо следующее:
- СЕО-оптимизация сайта – это определение ключевых запросов, наиболее часто используемых потребителями продукта, и продвижение с их помощью контента, размещённого на сайте компании;
- Настройка контекстной рекламы – грамотно выполненная настройка Adwords, которая заключается в подборе используемых пользователями ключевых запросов, позволяет добиться того, что реклама в поиске у целевой аудитории отображается регулярно;
- Полезный контент – можно сколько угодно усердствовать с дизайном сайта или подбором ключевых запросов, но всё это не будет иметь никакого успеха, если материалы, размещённые на вашей интернет-странице, откровенно скучны или неинтересны.
Реклама в социальных сетях
Специалисты в области рекламы утверждают, что уровень доверия потребителей к постам в социальных сетях гораздо выше, чем к профессионально сделанной рекламе, пусть и сделанной на высоком профессиональном уровне. Дело в том, что на страницах Фейсбук или Инстаграм к аудитории обращается «девчонка с соседнего двора» или «парень из нашего города» — они делятся своим впечатлениями о товаре или продукте, находя при этом отклик у широкой аудитории, заинтересованной в том же.
Практика показывает, что такой подход показал себя с самой лучшей стороны и продолжает стремительно набирать популярность. Это также обусловлено тем, что определённая часть потребителей ленится заходить на сайты компаний, предпочитая находить информацию в популярных социальных пабликах. Этим также объясняется высокая эффективность таргетированной рекламы, которая всё активнее используется для привлечения молодёжной аудитории, много времени проводящей в соцсетях.