Информацияо клиенте

Таможенный брокер

На моментобращения

Нужно было настроить РК и увеличить количество продаж

Что былосделано

      1. В качестве инструментов был выбран Google Adwords  в связке с Analytics
      2. РК сделаны под отдельные геоположения
      3. Используя метод А/В  кампаний, были выделены наиболее эффективные ключевые слова, из которых и состоят текущие кампании.
      4. На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности
      5. При достижении максимального бюджета в поисковой сети, был настроен ремаркетинг, для еще большего увеличения количества заказов

Полученныерезультаты

  • Количество кликов: 3 404
  • Расход на клики: 21 654 грн.
  • CTR (на поиске): 11,24 %
  • Средняя цена клика: 5,83 грн.
  • Количество заказов с рекламы: 98
  • Стоимость одного обращения: 216,54 грн.
ведение контекстной рекламы для брокера
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!