fbpx

Информацияо клиенте

Интернет магазин одежды

На моментобращения

 Нужно было настроить РК и увеличить конверсию от посещений

Что былосделано

      1. В качестве инструментов были выбраны Директ и Таргет майл
      2. Созданы и настроены 3 кампании
      3. Создали отдельное объявление в РСЯ под каждую товарную позицию для выбранных групп
      4. Для оптовых покупателей создали отдельный landing page
      5. Параллельно с кликовой рекламой была запущена почтовая рассылка с целью распродажи акционных товаров.

Полученныерезультаты

  • Процент конверсии составил 8,23%;
  • CTR объявлений в директе 27.08 %;
  • Средняя цена клика в директе 9.59 рубля;
  • За все время привлечено на сайты более 110 000 пользователей;

На графиках можно наблюдать рост трафика на оптовой странице:

ведение директ
Заказать звонок
+
Жду звонка!