Информацияо клиенте

Интернет магазин электроинструментов

На моментобращения

 Нужно было оптимизировать РК и увеличить конверсию от посещений

Что былосделано

      1. В качестве инструментов были выбраны Директ и Маркет
      2. Проведен аудит и оптимизация существующих кампаний
      3. Была создана отдельная кампания с общими запросами типа: «инструменты для дома» «товары для ремонта» и тд
      4. Создали отдельное объявление в РСЯ под каждую товарную позицию для выбранных групп
      5. Для «Шуруповертов» создали отдельный лендинг, поскольку на них были акции и скидки
      6. В каждой группе объявлений было не более 5ти ключевых фраз. Всего около 200 объявлений в кампаниях на Поиске
      7. Параллельно с кликовой рекламой была запущена почтовая рассылка с целью распродажи акционных товаров.

Полученныерезультаты

Каналы СTR Цена клика, руб. Отказы Конверсия в заказы Стоимость продажи, руб. ROI без учета прочих затрат, кроме рекламных бюджетов
Яндекс.Маркет 3,18 12,9% 1,63% 201,21 1720,08%
Яндекс.Директ Ретаргетинг 0,51% 8,31 6,29% 1,9% 308,51 570,11%
Google Adwords Ремаркетинг 1,72% 7,12 11,7% 0,66% 490 426,94%
Товары@Mail.ru 0,09% 5,76 7,24% 1,26% 296,21 1293,81%
Почтовые рассылки 8,99% 1,7% 670,95%
Среднее 981,58%
Интернет магазин электроинструментов