Информацияо клиенте

Сайт компании производителя пластиковых окон

На моментобращения

Нужно было увеличить посещаемость и конверсию от посещений

продвижение компании производителя пластиковых окон

Что былосделано


  1. Аудит сайта
  2. Изучили услуги, конкурентов, отрасль и ее лидеров
  3. Определили целевую аудиторию и ее классификацию, на основе которой строилась будущая концепция привлечения клиентов
  4. Разработана стратегия продвижения на 6 месяцев

Каналы привлеченияклиентов


  1. SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 300 фраз
  2. E-mail маркетинг
  3. Настройка контекстной рекламы

Полученныерезультаты


Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):

  • Прирост посещаемости: + 129,6%
  • Глубина просмотров сайта: + 54,6%
  • Время на сайте: + 18,15%
  • Процент отказов: — 9,1%

Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):

Прирост 63 %

продвижение сайта в 2016-2016годах

запросы сайта по продаже билетов

За счет чего былдостигнут результат


При тщательном анализе конкурентов было обнаружено, что на сайте клиента не достаточно информации о компании и ее услугах, поэтом было принято решение о создании новых оптимизированных под запросы страниц и наполнение их информацией

Также огромным шагом к повышению позиций стало правильное распределение запросов по продвигаемым страницам, а также настройка шаблонной генерации мета-тегов при добавлении страницы

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!