Информацияо клиенте

 Сайт по резервированию и продаже билетов на мероприятия в Сан-Диего

На моментобращения

Нужно было увеличить посещаемость и конверсию от посещений

продвижение сайта по продаже билетов от webiseo

Что былосделано


  1. Аудит сайта
  2. Изучили услуги, конкурентов, отрасль и ее лидеров
  3. Определили целевую аудиторию и ее классификацию, на основе которой строилась будущая концепция привлечения клиентов
  4. Разработана стратегия продвижения на 1 год

Каналы привлеченияклиентов


  1. SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 500 фраз
  2. E-mail маркетинг для информирования клиентов о свежих акциях и горячих предложениях
  3. Настройка контекстной рекламы

Полученныерезультаты


Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):

  • Прирост посещаемости: + 168,4%
  • Глубина просмотров сайта: + 84,3%
  • Время на сайте: + 13,75%
  • Процент отказов: — 5,8%

Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):

Прирост 56 %

продвижение сайта в 2012-2013 годах

запросы сайта по продаже билетов

За счет чего былдостигнут результат


При тщательном анализе конкурентов было обнаружено, что на сайте клиента слишком неудобная структура поиска мероприятия. Поэтому был разработан и протестирован идеальный вариант структуры для доступа к нужному мероприятию в 2-3 клика.

Также огромным шагом к повышению позиций стало правильное распределение запросов по продвигаемым страницам, а также настройка шаблонной генерации мета-тегов при добавлении страницы