Информацияо клиенте

 Сайт-визитка итальянского свадебного фотографа Beatrice Chiozzotto

На моментобращения

 Нужно было увеличить посещаемость на сайт

продвижение сайта фотографа

Что былосделано


  1. Аудит сайта
  2. Изучили услуги, конкурентов, отрасль и ее лидеров
  3. Определили список продвигаемых запросо
  4. Провели внутреннюю оптимизацию
  5. Создали дополнительные страницы для размещения контента
  6. Оптимизировали изображения

Каналы привлеченияклиентов


  1. Поисковый траффик
  2. E-mail маркетинг
  3. Настройка контекстной рекламы

Полученныерезультаты


продвижение сайта свадебного фотографа от webiseo

За счет чего былдостигнут результат


При тщательном анализе конкурентов было обнаружено, что на сайте клиента слишком мало страниц, поэтому нашими специалистами было принято решение о создании новых страниц согласно собраному семантическому ядру.

Хорошие результаты также дала адаптивная верстка, которую посоветовали сделать наши специалисты сразу после аудита. Поскольку в данной сфере количество потенциальных клиентов ищут услугу через мобильные устройства чем те кто ищет с помощью ПК.